Для защиты от распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) с 30 марта 2020 года и до особого распоряжения прием граждан в клиентской службе Управления Пенсионного фонда в Нерюнгринском районе осуществляется только по предварительной записи и по услугам, которые невозможно получить дистанционно в личном кабинете на сайте PFRF.RU или на портале GOSUSLUGI.RU.
До снятия ограничения выдача всех видов справок и выписок о состоянии лицевых счетов прекращена, т.к. их получение выполняется посредством указанных выше электронных сервисов.
Подача заявлений о назначении пенсий по старости для граждан, в отношении которых была проведена заблаговременная работа, с 1 апреля по 30 июня 2020 года будет осуществляться без посещения гражданами клиентской службы Управления Пенсионного фонда. Специалисты Управления Пенсионного фонда свяжутся с такими гражданами по телефону и разъяснят порядок подачи заявления. Записаться на прием жители Нерюнгринского района могут следующими способами:
1. В личном кабинете гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru.
2. Через мобильное приложение ПФР.
3. По бесплатному номеру Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия): 8-800-100-99-74.
4. По телефону руководителя клиентской службы Управления ПФР в Нерюнгринском районе.
Для решения своих вопросов граждане также могут позвонить по номерам «горячей линии» Управления: 6-14-54 и Единой многоканальной телефонной сети Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия): 8-800-100-99-74, или обратиться в письменной форме, направив заявление почтой либо оставив в лотке для приема входящей корреспонденции, находящемся на посту охраны на 1 этаже Управления, или направив заявление на адрес электронной почты: 016-033@016.pfr.ru.