Открывая очередную прямую линию, Владимир Путин пообещал постараться сделать так, чтобы ни один вопрос не остался незамеченным.
Прямая линия с президентом продлилась 3 часа 42 минуты, за это время глава государства успел ответить на 68 вопросов, которые поступали через кол-центр, специальное приложение, СМС. Всего пришло почти 2,2 миллиона обращений.
Общение президента с гражданами строилось вокруг тем, которые традиционно наиболее волнуют граждан.
Прямое общение с населением необходимо и на муниципальном уровне, считает глава Нерюнгринского района Роман Щегельняк, который прокомментировал прямую линию Владимира Путина.
«Владимир Путин в ходе прямой линии, обратившись к губернаторам, обратил внимание на то, что власть любого уровня должна быть открытой и реагировать на проблему каждого жителя! Ведь как правильно отметил Владимир Владимирович, представители власти напрямую подчиняются народу и работают ради его благополучия.
На протяжении последнего года в Нерюнгринском районе появились многочисленные сервисы по работе с обращениями граждан. Это как автономные сервисы, так и работа в мессенджерах и социальных сетях. Эта система позволяет гражданам отправлять обращения в местные органы власти, отслеживать их и получать оперативные ответы, а также обжаловать, если проблема не была решена.
С начала текущего года в Нерюнгринскую районную администрацию поступило более 140 официальных письменных обращений граждан и более 180 вопросов через социальные сети. На большинство из них даны ответы по существу, остальные находятся в работе. Ни одно обращение не остается без внимания органов власти .
Считаю, что необходимо использовать различные форматы общения с населением, следовать всем новым трендам, которые уже доказали свою эффективность и вместе с тем, сохранять проверенные временем традиции личного общения с населением. Во время предвыборной агитации этой весной я провел десятки встреч с гражданами, и сейчас стараюсь выполнить каждое данное мною обещание, решить наболевшие для нерюнгринцев проблемы.
Поэтому проведение прямого эфира с населением я также считаю важным инструментом в работе с обращениями граждан, который позволяет объективно оценивать работу органов власти и ее соответствие ожиданиям населения», - считает Роман Щегельняк.