В Нерюнгринском районном Совете подводят итоги работы за 2016 года. В центре внимания – работа по обращениям граждан. В отчетном периоде в адрес народных избранников поступило 42 обращения от жителей муниципального образования «Нерюнгринский район».
Тематика обращений – разнообразна. Чаще всего тематика обращений и заявлений, поступающих от нерюнгринцев в районный Совет депутатов, касается сферы жилищно-коммунального обслуживания.
Так, например, жители района просят помочь в решении вопросов, касающихся переселения из ветхого и аварийного жилья; оказания помощи в получении статуса «многоквартирный дом» общежитиями; предоставления разъяснений по тарифам коммунальных услуг за пользование помещением, размеру платы за тепловую энергию.
Есть заявления, в которых избиратели просят помочь решить вопросы проведения ремонта подъездов и включения многоквартирных домов в программу переселения.
Также в отчетном периоде в адрес народных избранников поступили
и жалобы на деятельность управляющих компаний. Например, житель г. Нерюнгри, просил привлечь к административной ответственности УК ООО «ЖУК» по ст. 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами», а жительница п. Серебряный Бор жаловалась на некачественное выполнение работ застройщиком, осуществляющим строительство новых домов.
Немало жалоб в 2016 году, поступивших в Нерюнгринский районный Совет, касалось вопросов сферы здравоохранения.
В частности, избиратели просили помочь в налаживании работы электронной очереди в детской поликлиники, разъяснить процедуру финансирования лечения онкобольных за счет средств федерального бюджета, обеспечения пациентов лекарственными препаратами, а малышей – молочными смесями.
льготных категорий граждан выделения молочной смеси, качества медицинского обслуживания в НЦРБ и другие.
Были обращения, касающиеся оказания содействия заявителю в регистрации по новому месту жительства, получения жилищного сертификата, подтверждения трудового стажа, незаконной перепланировки, размера арендной платы за пользование земельным участком, налога на имущество физических лиц и графика движения автобусов.
Люди с ограниченными возможностями в жизнедеятельности просили содействия в решении вопросов по установке пандуса и расширении дверного проема для свободного доступа инвалидов-колясочников в помещение Всероссийского общества инвалидов.
Не стал исключением 2016 год и в поступлении в районный Совет жалоб от избирателей в отношении действий самих народных избранников. С завидной регулярностью из года в год нерюнгринские избиратели жалуются на одного из 25 действующий в райсовете депутатов, получившего мандат в районном Совете от партии «Гражданская платформа». В 2016 году на депутата-скандалиста избиратели жаловались дважды.
Напомним, что каждый месяц депутаты Нерюнгринского районного Совета проводят личные приемы избирателей во всех населенных пунктах муниципального образования «Нерюнгринский район».
График работы общественных приемных депутатов представительного органа Нерюнгринского района на 1-е полугодие 2017 года был утвержден решением 33-й сессии райсовета 20 декабря.
Согласно принятому решению, прием жителей г. Нерюнгри проходит в задании Нерюнгринской районной администрации в третью субботу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
В пос. Серебряный Бор - в конференц-зале администрации поселения в 3-ю субботу каждого месяца с 10.30 до 12.30.
В Беркаките –в администрации поселения также в 3-ю субботу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
В Золотинке избиратели могут прийти на прием к депутатам райсовета каждый третий четверг месяца с 10.00 до 11.00 в здание ТОЦ.
В Иенгре прием походит также по четвергам с 11.30 до 12.30 в помещении этно-культурного центра «Эян».
В Чульмане прием депутатов райсовета проходит по субботам (3-я суббота каждого месяца) с 10.30 до 12.30 в здании администрации поселка.